18.10. 2017

Реклама

Быстрая установка автосигнализаций в Кирове с гарантией.

Разное

Реклама

Голосование

Какой у вас тип двигателя в автомобиле?
 

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания


Для эффективной регулировки карбюратора вначале нужно проверить угол опережения зажигания. Экономичность и мощность мотора напрямую зависят от установки угла опережения зажигания. Нельзя грамотно отремонтировать карбюратор, без регулировки угла опережения зажигания.
Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом следующим цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ (конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ.

В идеальном варианте воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре должно происходить в момент прохождения поршнем положения ВМТ(верхней мертвой точки) конца такта сжатия. При сгорании смеси увеличивающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, оказывая вращение коленчатого вала мотора. Образование искры между электродами свечи и возгорание топливно-воздушной  смеси занимает определённое время (доли секунды), воспламенение должен производиться немного ранее момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимум давления не будет достигнут, что ведет к понижению мощности мотора. При установке на распределитель зажигания вакуумного регулятора опережения зажигания, то необходимо определить, как к регулятору поступает вакуум. Бывает два варианта подводки вакуума:
— Вакуум идёт в регулятор только после движения педали газа.
— Вакуум идёт в регулятор при заведённом двигателе.
Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один конец которой надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это означает исправность вакуумного регулятора. Для измерения УОЗ используют  стробоскоп. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям.

 

Список рекомендуемых значений УОЗ для некоторых автомобилей:

У отечественных машин вакуум идёт в регулятор только после движения педали газа.
ВАЗ 2101-2107, «Нива» от 5 до 10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации — 10-12 градусов до ВМТ.
«АЗЛК» от 10 до 20 градусов до ВМТ.
«Волга» , «Газель», - 5-15 градусов до ВМТ.
«Таврия» - 5-10 градусов до ВМТ.

АУДИ:
 —Ауди с карбюратором Экотроник 2ЕЕ - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.
 —Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.
 —Ауди - выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В - 10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.

ВАРБУРГ с карбюратором Пирбург 1В - 18-24 градусов. Вакуум - постоянный.

ОПЕЛЬ:
—Аскона с карбюратором Вараджет - 10 - 12 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
—Кадет с кабюратором Пирбург 1В - 10 - 12 градусов. Вакуум - постоянный. Подключён к датчику нагрузки.
—Омега с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - зажигание не регулируется. Вакуум - постоянный. Подключён к блоку зажигания.
—Рекорд с карбюратором Вараджет - 10 - 12 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.


ФОЛЬКСВАГЕН:
—Джета, Гольф, Поло с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - 20-25 градусов. Вакуум - постоянный.
—Джета, Гольф, Пассат с карбюратором Пирбург 2Е2 - 16 - 22 градуса. Вакуум - постоянный.

ФОРД:
—Съерра, Транзит с карбюратором Моторкрафт - 8-10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
—Съерра с карбюратором Вебер ISC - 6-10 градусов. Вакуум - постоянный. Подключён к компьютеру.

ШКОДА с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - 2-10 градусов. Вакуум после нажатия на газ.

Видео здесь


 

Copyright 2010-2016 www.karbiuator.ru