18.10. 2017

Реклама

Любые эти редукторы на Daewoo Nexia подойдут

Разное

Реклама

Голосование

Какой у вас тип двигателя в автомобиле?
 

Два способа регулировки вакуумного редуктора ГБО


Обязательно выставляем раннее зажиганее (5-10 градусов).

 

Первый способ: Вначале повышаем  обороты двигателя где-то до 3000, медленно заворачиваем  дозатор (пластиковый или металлический регулятор (один или два), находящийся на шланге подачи газа, между  редуктором и смесителем подачи газа) до тех пор, пока двигатель не начнет снижать обороты. Далее прекращаем заворачивать, и отворачиваем  его на одну четверть оборота. После этого, понижаем обороты до уровня холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб двигатель  работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на газовом редукторе(пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой). Так как в редукторе регулируются  чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал равномерно. В конце отпускаем тягу.

Второй способ: Вначале регулируем  обогащение смеси в самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов. После этого регулируем  количество подачи газа в первую камеру. От первой камеры зависит приёмистость автомобиля. Вначале, закручиваем регулировочный винт  до конца, откручиваем его на два оборота и заводим мотор!!! Теперь необходимо слушать двигатель!!!  При резком и кратковременном нажатии педали газа  на две третьих хода , двигатель должен схватывать  и резко набирать обороты до 3000, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт ловите момент когда он не будет захлёбываться. Помните,  если вы перестараетесь и откроете подачу чуть больше, двигатель будет работать хуже, он будет немного тупить и «кушать» газ, по этому, необходимо найти тот момент когда двигателю хватает топлива. Когда вы найдёте этот момент , переходим к регулировке второго регулировочного винта.  Регулировочный болт на второй камере отвечает за экономию топлива. Вначале закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот, На заведённом двигателе нажимаем педаль газа на две третьих хода двигатель должен легко поднимать стрелку тахометра до 6-6,5тыс, оборотов. (кратковременное нажатие 2 секунды) Помните!!! вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, совсем немного, иначе ваша машина  будет ехать хорошо но, потреблять газ ещё лучше.

Ещё литература: Владимир Алексеевич Золотницкий
"Автомобильные газовые топливные системы"
пароль на книгу:  karbiuator


 

Copyright 2010-2016 www.karbiuator.ru